Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения
1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2023 год:
1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 2951879,89 руб.;
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 2951879,89 руб.;
3) дефицит бюджета поселения в размере 0,00 руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2024 и 2025 годов:
1) общий объем доходов бюджета поселения на 2024 год в сумме 2781969,70 руб. и на 2025 год в сумме 2840070,55 руб.;
2) общий объем расходов бюджета поселения на 2024 год в сумме 2781969,70 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 68125,50 руб., и на 2025 год в сумме 2840070,55 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 139052,33 руб.;
3) дефицит бюджета поселения на 2024 год в размере 0,00 руб. и на 2025 год в размере 0,00 руб.
Статья 2. Администрирование доходов местного бюджета
1. Доходы местного бюджета в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов формируются за счет:
1) налоговых доходов от следующих местных налогов, установленных представительными органами сельских поселений в соответствии с законодательством Российской федерации о налогах и сборах:
-земельного налога- по нормативу 100 процентов;
-налога на имущество физических лиц- по нормативу 100 процентов;
2)налоговых доходов от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
-налога на доходы физических лиц- по нормативу 2 процента;
-единого сельскохозяйственного налога-по нормативу 30 процентов;
-государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий ,-по нормативу 100 %;
-государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или)крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения- по нормативу 100 процентов;
3) неналоговых доходов;
4) безвозмездных поступлений.
2. Утвердить прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.
3. Утвердить безвозмездные поступления в местный бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.
Статья 3. Бюджетные ассигнования местного бюджета
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2023 год в размере 140760,00 рублей, на 2024 год в размере 110363,11 рублей и на 2025 год 70617,63 рублей.
2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Троицкого сельского поселения на 2023 год в размере 580870,00 рублей, на 2024 год в размере 625330,00 рублей и на 2025 год в размере 648880,00 рублей.
Установить, что за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда производится содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, относящихся к собственности Троицкого сельского поселения.
3.Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению;
2) ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 согласно приложению № 4 к настоящему решению;
3) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №5 к настоящему решению.
4. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в 2023 году в плановом периоде 2024 и 2025 годов в бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение:
-перераспределение бюджетных ассигнований в целях выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форму субсидий, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов местного бюджета.
- перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с изменением кодов и порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- перераспределение бюджетных ассигнований в связи с экономией по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сложившейся в 2023 году;
- перераспределение бюджетных ассигнований в целях погашения кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2023 года;
- перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в рамках соответствующих муниципальных программ Троицкого сельского поселения на основании внесенных в них изменений;
- перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения актов должностных лиц органов, уполномоченных на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, мировых соглашений, постановлений о назначении административного наказания, внесения на депозитный счет арбитражного суда денежных сумм, необходимых для оплаты судебных издержек, связанных с рассмотрением дела;
- изменение наименований разделов, подразделов и видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с изменением порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, а также изменение наименований целевых статей расходов районного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 5.Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг не предоставляются.
6.Установить, что в местном бюджете не предусматриваются субсидии некоммерческим организациям.
7. Установить, что в случае сокращения в 2023 году поступлений доходов в местный бюджет расходами местного бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на 2023 год на эти цели, являются:
1) оплата труда;
2) начисления на выплаты по оплате труда;
3) оплата коммунальных услуг;
4) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 4. Резервный фонд администрации Троицкого сельского поселения
1.Создать в местном бюджете резервный фонд администрации Троицкого сельского поселения на 2023 год в размере 1000,00 рублей, на 2024 год в размере 1000,00 рублей и на 2025 год в размере 1000,00 рублей
2. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Троицкого сельского поселения осуществляется в порядке, установленном администрацией Троицкого сельского поселения.
Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления
Не допускается увеличение в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов численности муниципальных служащих Троицкого сельского поселения, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения, обусловленных изменением законодательства.
Статья 6. Межбюджетные трансферты
Утвердить
-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2023 году в сумме 1987057,89 рублей, в 2024 году в сумме 1766207,70 рублей и в 2025 году в сумме 1794398,55 рублей;
-объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в 2023 году в сумме 252067,00 рублей в соответствии с порядком расчета иных межбюджетных трансфертов;
- порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Троицкого сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области бюджету Тюкалинского муниципального района» согласно приложению №6.
Установить, что иные межбюджетные трансферты предоставляются на осуществление полномочий в соответствии с заключенными соглашениями о передаче полномочий с уровня бюджета Троицкого сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области на уровень Тюкалинского муниципального района Омской области, в том числе на:
-организацию и осуществление деятельности по формированию и исполнению бюджета Троицкого сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области.
Статья 7. Управление муниципальным долгом Троицкого сельского поселения
1. Установить:
1) верхний предел муниципального долга Троицкого сельского поселения на 1 января 2024 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Троицкого сельского поселения в валюте Российской Федерации– 0,00 рублей., на 1 января 2025 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Троицкого сельского поселения в валюте Российской Федерации-0,00 рублей и на 1 января 2026 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Троицкого сельского поселения в валюте Российской Федерации-0,00 рублей;
2) объем расходов на обслуживание муниципального долга Троицкого сельского поселения в 2023 году в сумме 0,00 рублей, в 2024 году в сумме 0,00 рублей и в 2025 году в сумме 0,00 рублей. Утвердить:
1) источники финансирования дефицита местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.
2) программу муниципальных внутренний заимствований Троицкого сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению;
2.Муниципальные гарантии Троицкого сельского поселения в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов не предоставляются.
Внешние заимствования в 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов не будут осуществляться.
Статья 8. Особенности погашения кредиторской задолженности местного бюджета
В целях эффективности использования бюджетных средств установить, что погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2023 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2023 год.
Статья 9. Авансирование расходных обязательств получателей средств местного бюджета
Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы по договорам (муниципальным контрактам):
1) о предоставлении услуг связи;
2) о приобретении котельно-печного топлива (уголь) ;
3) об обучении на курсах повышения квалификации;
4) о приобретении горюче-смазочных материалов;
5) об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) о размещении информации в печатных изданиях;
8) о проведении экспертизы проектной документации ;
9) об оказании услуг в области информационных технологий, в том числе приобретении неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретении и обновлении справочно-информационных баз данных, по диагностике и техническому обслуживанию оргтехники;
10) об оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию автотранспорта, включая шиномонтажные работы;
11) об оказании услуг по организации и проведению мероприятий в области молодежной политики, физической культуры и спорта (по согласованию с Администрацией Троицкого сельского поселения)
2. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 40 процентов сумм по договорам (муниципальным контрактам), предусмотренным на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством, – по остальным договорам (муниципальным контрактам).
3. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в любом размере:
1) по договорам (муниципальным контрактам), заключенным на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в рамках одного договора (муниципального контракта), если иное не установлено законодательством;
Статья 10. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2023 года и действует по 31 декабря 2023 года.